Работа с речевыми конструкциями

1. Кого нет в классе? (наш новый друг и преподаватель)
Нашего нового друга и преподавателя нет в классе.


2. Кого не было вчера на собрании? (он, она, эта девушка, этот человек)
Его, ее, эту девушку, и этого человека не было вчера на собрании. 


3. Чего нет в магазине? (чёрный хлеб, свежая рыба)
Черного хлеба, и свежей рыбы нет в магазине.


4. Чего не было в киоске? (вечерняя газета, новые журналы)
Вечерних газет, и новых журналов не было в киоске.

5. У кого хороший весёлый характер? (мой старший брат, ты, она)
У моего старшего брата, у тебя, и у нее есть хороший веселый характер.


1. Кому он звонит каждый вечер? (свои друзья, они)
Он звонит каждый день, своих друзей и их.

2. Кому ты купил подарки? (свои родители и брат)
 Я купил подарки своим родителям и брату. 

3. Кому он показал свои фотографии? (новый друг)
Он показал свои фотографии новому другу.

4. Кому ты помогаешь? (младшая сестра, он)
Я помогаю младшей сестре и ему. 

5. Кому он подарил цветы? (своя мать)
Он подарил цветы своей маме.

1. Кого ты встречаешь каждое утро? (этот человек, он)
Каждое утро я встречаю этого человека и его.


2. Кого он хорошо понимает? (свои родители, ты)
Он хорошо понимает своих родителей и меня.

3. Кого вы любите? (свои отец и мать, они)
Вы любите своего отца,маму и их.

4. Кого вы вспоминаете? (дедушка и бабушка, вы)
Вы споминаете дедушку,бабушку и меня

5. Кого он ждёт? (свой кумир, мы)
Он ждет своих кумиров и вас.

1. Кем вы хотели стать в детстве? (врач, футболист, шофёр)
В детстве я хотел стать врачом, футболистом, и шофером.

2. Кем будет ваш брат? (журналист)
Мой брат будет журналистом.

3. Кем работает его мать? (медсестра)
Его мать работает медсестрой.

4. Кем гордятся родители (свой замечательный сын)
Родители гордятся своим замечательным сыном.

5. С кем ты только что поздоровался?(свой знакомый)
 Я только что поздоровался со своим преподавателем.

Оставьте комментарий