Удавольствие от книги

Почему я люблю читать

У каждого человека есть хобби или увлечение, то чем он любить заниматься в свободное время, то, от чего он получает удовольствие. У меня это – чтение.С самого маленького детства помню себя с книгой. Сборник сказок, первый букварь, детская Библия были моими лучшими друзьями. Это любовь мне привила ьаьушка, каждый вечер она читала мне сказку, и было ощущение, что она знает ее уже наизусть. А дальше уже начались самостоятельные погружение в мир интересных историй, приключений, стихов, детективов и жанров. С возрастом литературные предпочтение менялись от любви к наивным историям до чтения научной фантастики. А также часто выбор книги зависит попросту от настроения.Почему же это занятие так мне нравится? Наверное, это для меня путешествие в другой мир или измерение, где ты забываешь обо всем, обо всех проблемах или неурядицах. Я люблю представлять себе главных героев, их жизнь, сопереживать им. Всегда интересно чем закончится книга, но когда дочитываешь последние страницы, то становится даже немножечко грустно, так не хочется прощаться с новыми друзьями.В процессе чтения я узнаю новые слова, даже выписываю их в отдельный блокнот вместе с интересными фразами и цитатами. Мне очень нравится их потом употреблять в жизни в своей речи.Одним из моих любимых занятий является поход в книжный магазин, я люблю разглядывать книги, знакомится с новинками, которые вышли, и попросту ощущать их запах. А как потом приятно с новой покупкой посидеть в парке на лавочке, или летом возле озера, и не даже не замечаешь при этом как быстро бежит время.Я читаю книги очень интересным способам.Когда я читаю книгу вот беру фломастеры и наклейки.

И вот так я когда я чем-то идет речь о любовь то я наклеиваю на эту прудложение.

Таким образом, чтения для меня — это важная часть моей жизни, это способ познать этот мир, и в то же время возможность отдохнуть от повседневной рутины или сбежать от проблем. Как много же еще история мне предстоит прочитать, со сколькими героями познакомится, аж дух захватывает.

Какие книги любили читать мои родители

Вот моя мама любила читать роман. Не знаю как так вышло но я была в шоке.Но сейчас когда у нее нет времени на чтение,то она мне покупает книги чтобы я читала и рассказала о чем эта книга.

А вот папа в прошлом читал Чак Паланик «Бойцовский клуб» ну я не читала эту книгу, но для папы это самая любимая книга.

Мой сборник книг

Честно гаваря я очень много читала книг. их там 15-20. Но у меня есть 2 любимые.И про них я расскажу.Почему 2 ну потомушто они интересные и романтические.Первая книга это Колин Гувер » Напоминание о нем» Колин Гувер пишет крайне эмоционально насыщенные книги, которые разрывают сердца читателей на части и остаются в их памяти навсегда. «Напоминание о нем» не стало исключением: это глубокий психологический роман о борьбе за собственное и чужое будущее.

вторая книга Колин Гувер » Все закончится на нас» .Тяжелая, сильная книга, которую не хочется читать залпом, а наоборот- с паузами, чтобы прочувствовать некоторые моменты. Книга очень личностная, автор в конце расскажет свою историю и все сразу встает на места.Все закончится на нас — дарит много любви при прочтение, но и столько же боли. В один момент оба чувства смешиваются в одно, и становится трудно дышать.

Оставьте комментарий